Llenka
Сейчас на море!!!!! Ураааа!!!!
прошедшие несколько днейДень десятый:
Решились наконец-таки посетить наиболее приличную местную точку общепита. Так-как находится эта кафешка недалеко от гостиниц, где останавливаются европейцы, то она имеет в своём меню блюда не только местной, но и европейской кухни. Решили, правда не рисковать, и заказали чай (в больших стаканах, упарились объяснять), пару бутербродов и яичницу (интересно, почему яйца называются Egg?).
После принятия писчи совершили променад вдоль по улице имени Джавахарлала Неру, дабы попробовать отыскать продавца необработанных полудрагоценных камней, которого заприметили днём ранее. Попытка оказалась неудачной… Жеоду так и не приобрели…
На заказанном такси нас доставили в местячковый аирпорт, где после долгого ожидания мы наконец-то загрузились на борт самолета. Все рекорды апазданий были побиты – вылетели мы только через полтора часа! Но для данной страны это нормально.
Кстати, общение с родственниками и знакомыми НЕ ВАЖНО, каким способом связи, ВСЕГДА и ВСЕ советуют мыть руки почаще…
Отвечаем тута всем – ЧАЩЕ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО! Мы тут уже руки до костей смыли =).
После приземления в Коимбаторе, решили не тратить свои нервы на общение с частниками, а потратиться и заказать официальное такси, как и поступили. Продолжительная вечерняя поездка до города Метупалаям по достаточно свободной дороге далась легко, к тому-же водитель оказался разговорчивым, и результатом стала наша доставка в гостиницу максимально близкую к вокзалу, с которого нам завтра в 7-00 предстоит совершить занимательную поездку.
Приехали в Метупалаям всё-таки достаточно поздно, и решив сразу-же проверить дорогу к вокзалу, чуть не остались голодными – выручил последний закрывающийся магазинчик, где затарились печенками и крекерами.
Хочется отметить пофигическое отношения водителей к другим участникам дорожного движения: практически не выключают дальний свет фар, слепят встречных, моргают дальним светом в зеркала автомобиля, который собираются обогнать и все это обильно сдобрено бесконечным бибиканьем по делу и без. В основном без =))) Многие ставят вместо обычных электрических сигналов громкоговорители-матюгальники. Но не смотря на такую любовь к клаксонам (тут не бибикает только тот, кто спит), пневматические гудки тут не развиты, исключения составляют лишь автобусы=))
День одиннадцатый:
Проснувшись без будильника (всё-таки ТАКОЕ предстоит!) дохрумкали печенки и попёхали на вокзал горной железной дороги.
Там, на путях депо нас встречал мерно пыхтящий паровоз. Обстреляв его из фотоаппарата пошли занимать места в вагоне. Как оказалось, локомотив будет толкать состав вагонами вперёд, естественно, самые кошерные места в переднем «купе», которые почему-то были заняты аглицкими пердунами. Нам же удалось (сильно заранее!) заказать билеты только во второй класс, поэтому мы сидели в четвёртом «купе» этого же вагона, плотно зажатые местными и не очень аборигенами, которые изрядно галдели, беспрестанно жрали и мусорили на пол и в открытые окна, однако отличались от основной массы в лучшую сторону.
Наш ТойТрэйн (их бишь-игрушечный поезд) достаточно резво преодолел несколько километров, пролегающих по равнине. После первой остановки, где он заправился водой, вслед за кривой показался неожиданно резкий подъём в гору – началась зубчатка – зубчатая рейка между рельсами, за которую шестерёнками цепляется паровоз. Скорость упала, вздохи паровоза стали более тяжкими. Так, с несколькими остановками для набора воды он втащил нас в гору, преодолев 28 километров. Сказать, что дорога очень живописная – ничего не сказать. Она прорублена в скалах, с одной стороны – обтёсанная скала с другой - обрыв, или с обеих сторон скала, множество туннелей, туннельчиков и прочих мостков, мостов через лощины и овраги, водопады, водопадики и горные речушки! Хотим попробовать поснимать с красивых точек, жаль, состав не останавливается для стопкадров… Дальше дорога стала более пологой, вместо паровозика к нам прицепили еще пару вагонов, и дальше нас толкал тепловоз до городка Ути, где и закончилась наша поездка. Нашли гостиницу, погуляли по сувенирным лавкам.
Пытались найти вайфай – ТАК ВОТ в городе Ути народ НЕ ЗНАЕТ, что такое вайфай!!!! 8-S
День двенадцатый.
Оказалось, что в Ути не только проблема с вайфаем, но и с нормальными кафешками тоже. Приличных на вид нашли только две, одна Доминос пицца, вторая вегетарианская =(( К тому же большинство кафешек по утрам закрыты и завтрак не подают. Прошлявшись утром целый час, так ничего и не нашли, вернулись в отель. Тут есть кафешка, на вид не слишком приличная, но в ней точно подают завтрак, и еще в ней работает дедушка – божий одуван, который нам предложил несколько местных блюд, которых мы остерегались, и которые оказались довольно ничего, хоть и без мяса. Вчера на обед ели «бомбей тали милс», что оказалось рисом с различными овощными топингами, среди которых пряная картошка. А сегодня утром попробовали «масала доса», оказавшаяся блином с картошкой (немного пряной) и два топинга – гороховая похлебка и какая-то белая хрень, похожая на растворённую в воде манную крупу и охлаждённую.
Позавтракав, решили посетить местный Сад роз. Ну что можно сказать – довольно неплохое место по тутошним стандартам, всё очень аккуратно, только мне показалось, что кусты с розами несколько запущены, что-ли… Так-как паровозов в саду не наблюдалось=))), я заприметил чудную беседку с неплохим видом на городок, где и обосновался, пока Лена бегала-прыгала вокруг этих кактусов. Весь день передвигались на тук-тукерах, после розового сада посетили ботанический сад, который расстроил нас отсутствием табличек-указателей какую же именно пихтуевину мы в данный момент наблюдаем. После этого решили поплавать по местному озеру на водном лисапеде=)) что успешно и совершили. Как оказалось, чтобы попасть на лодочную станцию надо купить общий билет (всего 10 рупий с человека), о чем не пожалели, так как прокатившись на катамаранчике и причалив, случайно увидели надпись «трейн туды». Пройдя по указателям, нашли замечательную маленькую железную дорогу, которая наверняка приносит много радости детишкам=) Это не аттракцион на электромоторчике от пылесоса, а полноценная парковая железная дорога с дизельным мотовозом. Протяженность порядка 500 метров, расположена вдоль берега=) Решив совершить обратный путь пешком, заглянули на соседнюю территорию, где прокатились на местном картодроме, из всех достопримечательностей которого главной и единственной являлось наличие двухместных картов (с двумя рулями, хи-хи) *злобный смайлик
В общем весь день развлекались и приятно проводили время=) Очень греет мысль, прямо таки согревает, что трижды обманули тем, что не платили за разрешение на фотосъемку. (Чооорт, а как же теперь наша карма??? =))) )
После всех развлечений ужинали видимо в самом престижном местном ресторане, где подавляющее большинство клиентов – бледнокожие. Еду там подавали европейскую, но напрочь вегетарианскую=((( к тому же цена оказалась высокой по сравнению с другими вег-кафешками.
День тринадцатый:
Неспешно проснулись и встали, устроили себе банные проЦедуры, и в полдень выкатились из номера с вещами. Оставив шмотки на ресепшене, пошли договариваться с водятлом какого-нить такси, дабы он не только отвёз нас в город Коимбатор к поезду, но и ещё по пути показал бы нам несколько красивых мест, с которых открывается душевный вид на Тойтрейн, который мы немного должны обогнать по рассписанию. Долго-ли, коротко, дело сдвинулось с мёртвой точки, и нам удалось наконец с помощью язика, жестов, компутера и такой-то матери объяснить местным автоиндейцам , что нам от них нужно. Посетили напоследок Доминошную пиццу, и в два пополудни тронулись в путь.
Водятел попался плохо понимающий наш корявый аглицкий язик, и если первая остановка – стопкадр называется, прошла удачно (нам удалось выбрать очень хороший ракурс в очень красивом месте), то вторая «заброска» по непонятливости водилы оказалась хотя и на промежуточной станции, да только мы напрасно проторчали там минут тридцать, ожидая поезд, который уже прошёл этот ВьюПоинт. Догнать паровоз удалось только на конечной станции, где и был отснят ещё один первый фильм братьев Люмьер =) .
Вообще довольно сложно что-то касательно энтих паровозиков заснять «со стороны» - практически весь их путь проходит в очень труднодоступных местах, и практически нигде автодорога не подходит хоть сколько близко, чтобы можно было-бы предпринять пешую вылазку на «пленэр», что называется…
Вообще-то для «ферроэквинологов» принято останавливать сам ретропоезд в красивых местах, чтобы можно было сделать незабываемые снимки, но на этой дороге этого почему-то не предусмотрено (хотя по другому-то – никак!).
А дальше долгая пыльная дорога (строится) до обычной станции с пассажирными поездами, жрачка в привокзальном вегресторанчике (беее, но Ленке понравилось).
Гыы, только что выбегала из зала ожидания ВИП, и носилась по вокзалу с дикими воплями и громыханьями в поисках електроннаго таблу, но встретила только пару американцев, которые, увидев меня, радостно закричали – вайт пипл! И чуть не полезли обниматься как братья =) А информацию про перроны-пути-составы тут принято мелом писать на доске! ВИП зал с кондеем и мягкими крезлодиванами, за цельных 15 рупий в час с вайт пиплов!
прошедшие несколько днейДень десятый:
Решились наконец-таки посетить наиболее приличную местную точку общепита. Так-как находится эта кафешка недалеко от гостиниц, где останавливаются европейцы, то она имеет в своём меню блюда не только местной, но и европейской кухни. Решили, правда не рисковать, и заказали чай (в больших стаканах, упарились объяснять), пару бутербродов и яичницу (интересно, почему яйца называются Egg?).
После принятия писчи совершили променад вдоль по улице имени Джавахарлала Неру, дабы попробовать отыскать продавца необработанных полудрагоценных камней, которого заприметили днём ранее. Попытка оказалась неудачной… Жеоду так и не приобрели…
На заказанном такси нас доставили в местячковый аирпорт, где после долгого ожидания мы наконец-то загрузились на борт самолета. Все рекорды апазданий были побиты – вылетели мы только через полтора часа! Но для данной страны это нормально.
Кстати, общение с родственниками и знакомыми НЕ ВАЖНО, каким способом связи, ВСЕГДА и ВСЕ советуют мыть руки почаще…
Отвечаем тута всем – ЧАЩЕ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО! Мы тут уже руки до костей смыли =).
После приземления в Коимбаторе, решили не тратить свои нервы на общение с частниками, а потратиться и заказать официальное такси, как и поступили. Продолжительная вечерняя поездка до города Метупалаям по достаточно свободной дороге далась легко, к тому-же водитель оказался разговорчивым, и результатом стала наша доставка в гостиницу максимально близкую к вокзалу, с которого нам завтра в 7-00 предстоит совершить занимательную поездку.
Приехали в Метупалаям всё-таки достаточно поздно, и решив сразу-же проверить дорогу к вокзалу, чуть не остались голодными – выручил последний закрывающийся магазинчик, где затарились печенками и крекерами.
Хочется отметить пофигическое отношения водителей к другим участникам дорожного движения: практически не выключают дальний свет фар, слепят встречных, моргают дальним светом в зеркала автомобиля, который собираются обогнать и все это обильно сдобрено бесконечным бибиканьем по делу и без. В основном без =))) Многие ставят вместо обычных электрических сигналов громкоговорители-матюгальники. Но не смотря на такую любовь к клаксонам (тут не бибикает только тот, кто спит), пневматические гудки тут не развиты, исключения составляют лишь автобусы=))
День одиннадцатый:
Проснувшись без будильника (всё-таки ТАКОЕ предстоит!) дохрумкали печенки и попёхали на вокзал горной железной дороги.
Там, на путях депо нас встречал мерно пыхтящий паровоз. Обстреляв его из фотоаппарата пошли занимать места в вагоне. Как оказалось, локомотив будет толкать состав вагонами вперёд, естественно, самые кошерные места в переднем «купе», которые почему-то были заняты аглицкими пердунами. Нам же удалось (сильно заранее!) заказать билеты только во второй класс, поэтому мы сидели в четвёртом «купе» этого же вагона, плотно зажатые местными и не очень аборигенами, которые изрядно галдели, беспрестанно жрали и мусорили на пол и в открытые окна, однако отличались от основной массы в лучшую сторону.
Наш ТойТрэйн (их бишь-игрушечный поезд) достаточно резво преодолел несколько километров, пролегающих по равнине. После первой остановки, где он заправился водой, вслед за кривой показался неожиданно резкий подъём в гору – началась зубчатка – зубчатая рейка между рельсами, за которую шестерёнками цепляется паровоз. Скорость упала, вздохи паровоза стали более тяжкими. Так, с несколькими остановками для набора воды он втащил нас в гору, преодолев 28 километров. Сказать, что дорога очень живописная – ничего не сказать. Она прорублена в скалах, с одной стороны – обтёсанная скала с другой - обрыв, или с обеих сторон скала, множество туннелей, туннельчиков и прочих мостков, мостов через лощины и овраги, водопады, водопадики и горные речушки! Хотим попробовать поснимать с красивых точек, жаль, состав не останавливается для стопкадров… Дальше дорога стала более пологой, вместо паровозика к нам прицепили еще пару вагонов, и дальше нас толкал тепловоз до городка Ути, где и закончилась наша поездка. Нашли гостиницу, погуляли по сувенирным лавкам.
Пытались найти вайфай – ТАК ВОТ в городе Ути народ НЕ ЗНАЕТ, что такое вайфай!!!! 8-S
День двенадцатый.
Оказалось, что в Ути не только проблема с вайфаем, но и с нормальными кафешками тоже. Приличных на вид нашли только две, одна Доминос пицца, вторая вегетарианская =(( К тому же большинство кафешек по утрам закрыты и завтрак не подают. Прошлявшись утром целый час, так ничего и не нашли, вернулись в отель. Тут есть кафешка, на вид не слишком приличная, но в ней точно подают завтрак, и еще в ней работает дедушка – божий одуван, который нам предложил несколько местных блюд, которых мы остерегались, и которые оказались довольно ничего, хоть и без мяса. Вчера на обед ели «бомбей тали милс», что оказалось рисом с различными овощными топингами, среди которых пряная картошка. А сегодня утром попробовали «масала доса», оказавшаяся блином с картошкой (немного пряной) и два топинга – гороховая похлебка и какая-то белая хрень, похожая на растворённую в воде манную крупу и охлаждённую.
Позавтракав, решили посетить местный Сад роз. Ну что можно сказать – довольно неплохое место по тутошним стандартам, всё очень аккуратно, только мне показалось, что кусты с розами несколько запущены, что-ли… Так-как паровозов в саду не наблюдалось=))), я заприметил чудную беседку с неплохим видом на городок, где и обосновался, пока Лена бегала-прыгала вокруг этих кактусов. Весь день передвигались на тук-тукерах, после розового сада посетили ботанический сад, который расстроил нас отсутствием табличек-указателей какую же именно пихтуевину мы в данный момент наблюдаем. После этого решили поплавать по местному озеру на водном лисапеде=)) что успешно и совершили. Как оказалось, чтобы попасть на лодочную станцию надо купить общий билет (всего 10 рупий с человека), о чем не пожалели, так как прокатившись на катамаранчике и причалив, случайно увидели надпись «трейн туды». Пройдя по указателям, нашли замечательную маленькую железную дорогу, которая наверняка приносит много радости детишкам=) Это не аттракцион на электромоторчике от пылесоса, а полноценная парковая железная дорога с дизельным мотовозом. Протяженность порядка 500 метров, расположена вдоль берега=) Решив совершить обратный путь пешком, заглянули на соседнюю территорию, где прокатились на местном картодроме, из всех достопримечательностей которого главной и единственной являлось наличие двухместных картов (с двумя рулями, хи-хи) *злобный смайлик
В общем весь день развлекались и приятно проводили время=) Очень греет мысль, прямо таки согревает, что трижды обманули тем, что не платили за разрешение на фотосъемку. (Чооорт, а как же теперь наша карма??? =))) )
После всех развлечений ужинали видимо в самом престижном местном ресторане, где подавляющее большинство клиентов – бледнокожие. Еду там подавали европейскую, но напрочь вегетарианскую=((( к тому же цена оказалась высокой по сравнению с другими вег-кафешками.
День тринадцатый:
Неспешно проснулись и встали, устроили себе банные проЦедуры, и в полдень выкатились из номера с вещами. Оставив шмотки на ресепшене, пошли договариваться с водятлом какого-нить такси, дабы он не только отвёз нас в город Коимбатор к поезду, но и ещё по пути показал бы нам несколько красивых мест, с которых открывается душевный вид на Тойтрейн, который мы немного должны обогнать по рассписанию. Долго-ли, коротко, дело сдвинулось с мёртвой точки, и нам удалось наконец с помощью язика, жестов, компутера и такой-то матери объяснить местным автоиндейцам , что нам от них нужно. Посетили напоследок Доминошную пиццу, и в два пополудни тронулись в путь.
Водятел попался плохо понимающий наш корявый аглицкий язик, и если первая остановка – стопкадр называется, прошла удачно (нам удалось выбрать очень хороший ракурс в очень красивом месте), то вторая «заброска» по непонятливости водилы оказалась хотя и на промежуточной станции, да только мы напрасно проторчали там минут тридцать, ожидая поезд, который уже прошёл этот ВьюПоинт. Догнать паровоз удалось только на конечной станции, где и был отснят ещё один первый фильм братьев Люмьер =) .
Вообще довольно сложно что-то касательно энтих паровозиков заснять «со стороны» - практически весь их путь проходит в очень труднодоступных местах, и практически нигде автодорога не подходит хоть сколько близко, чтобы можно было-бы предпринять пешую вылазку на «пленэр», что называется…
Вообще-то для «ферроэквинологов» принято останавливать сам ретропоезд в красивых местах, чтобы можно было сделать незабываемые снимки, но на этой дороге этого почему-то не предусмотрено (хотя по другому-то – никак!).
А дальше долгая пыльная дорога (строится) до обычной станции с пассажирными поездами, жрачка в привокзальном вегресторанчике (беее, но Ленке понравилось).
Гыы, только что выбегала из зала ожидания ВИП, и носилась по вокзалу с дикими воплями и громыханьями в поисках електроннаго таблу, но встретила только пару американцев, которые, увидев меня, радостно закричали – вайт пипл! И чуть не полезли обниматься как братья =) А информацию про перроны-пути-составы тут принято мелом писать на доске! ВИП зал с кондеем и мягкими крезлодиванами, за цельных 15 рупий в час с вайт пиплов!
Lost in Twilight...,
На фотках одни сплошые индийские паровозы=)))) Покажу когда приеду, ща лень этим заниматься.
Ща сидим в кафешке с видом на море)))))
Ты-то сама удовольствие от поездки получаешь?
Как розы, фотографировала?
Канешна, я тоже паровозы люблю, плюс они тут еще в красивейших местах=)
Кстати, весь маршрут полностью придуман мной. Вот. :chee
Хорошо продумала, значит